phone +7 (391) 217-88-17

Заказать звонок

Райский остров Фукуок

07 апреля 2020, Расторгуева Татьяна

Фукуок - жемчужина вьетнамских курортов. Это все, что я знала об этом острове, когда собиралась в рекламный тур, ведь Фукуок новое направление для нашего города. Очень удобно, что на острове есть международный аэропорт и не нужно долго добираться до отеля, максимум дорога может занять 1 час. Сам же перелет из Красноярска длился 7 часов. По прибытию всем девушкам вьетнамки дарят розочки, мелочь, а приятно.

Мне повезло, ведь все 9 дней рекламного тура я должна была проживать в одном отеле, и не нужно постоянно быть на чемоданах. До отеля мы ехали 40 минут, пейзажи были не очень живописные, местами лежал мусор, я себе все это не так представляла и уже начала расстраиваться. Но когда мы доехали до нашего отеля, VINPEARL RESORT & GOLF PHU QUOC 5*, картинка изменилась, первое, что я увидела - это огромный бассейн, утопающая в зелени территории и белоснежного цвета песок на пляже. Нас заселили в Deluxe garden view, номер просто шикарный, по-другому не скажешь. Большой, светлый, мебель в королевском стиле, балкон с видом на сад, просторная ванная комната, на столике нас ждал презент в виде фруктов. В этот момент я подумала, как же я люблю свою работу!

Целый день был в нашем распоряжении и я конечно же пошла на пляж. Море было очень теплое, летали мы в начале ноября, как раз начало сезона. Волн нет даже при ветре. Но вот шезлонгов на берегу днем уже не было свободных, все занимают их с утра. Зато у бассейна их предостаточно. Долго позагорать не удалось, потому что в планах еще был выезд в город. До центра города Дуонг-Донг курсирует бесплатный трансфер из отеля в 15:00 и 17:00, обратно в 19:00 и 21:00. Максимальное количество мест 45, поэтому необходимо предварительное бронирование в лобби, не менее, чем за 4 часа до отправления автобуса.

Дорога занимает столько же времени, как мы ехали с аэропорта. Поэтому рекомендую всем, кто собирается отдыхать в этом отеле, питание завтрак и ужин или еще лучше полный пансион. Потому что по близости нет никакой инфраструктуры, только территории отелей Винперл. Автобус привозит всех к ночному рынку, это очень удобно. Мы зашли в банк, чтобы сравнить курс доллара к донгу и поняли, что сделали правильно, обменяв деньги в отеле. Оказывается, на Фукуоке выгоднее обменивать валюту в отеле, котором проживаешь. 100 USD = 2 300 000 донгов.

Мы прошлись по рынку, покушали в местном кафе. Цены приемлемые, в среднем 300р на человека, а порции большие, можно брать одну на двоих. Прогулялись по центру города и пошли к маяку, откуда открывается отличная панорама, чтобы встретить закат. Закаты на Фукуоке самые красивые во всем Вьетнаме, зрелище было невероятное.

После этого вернулись на место, где нас ждал автобус, и приехали в отель к ужину. Когда я увидела разнообразие блюд, я была в легком шоке. Это вам не Турция, где в основном курица и мясо, здесь в изобилии морепродукты, которые я безумно люблю. Кальмары, семга, осьминоги, мидии и креветки во всех видах, которые только могут быть. Для сладкоежек здесь тоже рай, куча пирожных и очень вкусное мороженое. За 9 дней проживания в отеле я даже не успела попробовать все блюда, но все что я кушала, было очень вкусное.

На следующий день у нас по программе было немного отелей на нашем пляже Бай Дай и просмотр сети VINPEARL. Все они не уступают отелю, в котором проживали мы, огромные зеленые территории и отличный сервис. Единственное, что могу отметить, VINPEARL RESORT & SPA PHU QUOC 5 * немного старее и номера в нем были проще.

Почти на всей протяженности пляж Бай Дай чистый, с мелким желтым песком. Несколько лет назад он был одним из самых «нетронутых» пляжей во всем Вьетнаме, но теперь здесь активно идет строительство новых отелей. Цвет моря около Бай Дая переливается всеми оттенками от синего до зеленого. Вода теплая и приятная. Вход в воду достаточно пологий, поэтому пляж хорошо подойдет для отдыха с детьми и тех, кто еще не научился хорошо плавать. На юге пляжа находится большой парк развлечений под названием Vinpearl Land Phu Quoc. На огромной территории собраны всевозможные развлечения – аквапарк, океанариум, игровые автоматы, парк аттракционов и многое другое. Здесь можно весело провести целый день и взрослым, и детям.

Так же на пляже расположен крупнейший зоологический парк Вьетнама - Vinpearl Safari.

Это единственный парк во Вьетнаме, где более 1500 особей из 100 видов животные живут в открытой местности без ограждений. Можно ехать в автобусе и наблюдать за жизнью зверей находящихся в естественных местах обитания, а можно прогуляться по зоопарку и покормить их с рук. Корм стоит 30 000 донгов, это на наши деньги 90 рублей, а эмоций вы от этого получите массу. Лично меня больше всего впечатлили лемуры, уж очень они милые зверьки. Лучше приезжать в парк пораньше, когда нет изнуряющей жары и животные активные. Территория очень красивая и ухоженная, много лавочек, беседок, ларьков с едой, есть три кафе, где можно поесть, одно рядом с сафари, другие два у выхода из парка. Так же там есть много магазинчиков с сувенирами. До парка ездит бесплатный автобус, Взрослый билет стоит 26 USD, детский 22 USD. Всем рекомендую, занятие на весь день, интересно будет и взрослым и детям. Нам не хватило времени, и мы возвращались сюда еще раз в свой выходной.

Утром мы поехали инспектировать отели в городе Дуонг-Донге. В основном они с небольшой территорией, 3-4*, огромный плюс - это инфраструктура в шаговой доступности.

Дуонг Донг – самый густонаселенный район на Фукуоке, фактически это столица острова. Размеры его небольшие, внешне представляет собой сочетание 2-4 этажных домов, рынков, кафе и ресторанов. Никаких высоток и торговых центров нет.

Если вы хотите сэкономить и быть в центре жизни, то лучше остановиться здесь. Только в Дуонг Донг есть рынки, храмы, экскурсионные бюро, рестораны, недорогие кафе с местной кухней и прокат мотоциклов. Но есть одно «но»! Пляж здесь не очень привлекателен, красивым его явно не назовешь. Да и местных на нём довольно много. Это не лучшее место для купания и принятия солнечных ванн.

На следующий день был долгожданный выходной, и мы посвятили его экскурсии на самую длинную канатную дорогу над морем!

Канатная дорога на Фукуоке включена в книгу рекордов Гиннеса! Этому аттракциону нет равных в мире, потому что продолжительность маршрута составляет 8 км! И это пока рекорд среди канатных дорог. Построили ее совсем недавно, открытие было в феврале 2018 года, и она вызвала большой интерес у туристов.

Канатная дорога может похвастаться не только своей протяженностью. Это одно из самых современных сооружений. Всего построено 6 вышек, между которыми курсирует несколько кабин вместительностью до 30 человек. Канатная дорога проходит на высоте до 160 метров, и на море и острова можно взглянуть с высоты птичьего полета. Это очень захватывающее зрелище, мы только и успевали фотографировать эту красоту. Поездка займет около 20 минут, а также вы сможете провести в конечной точке (острове Хон Том) несколько часов. Билет стоит около 20 долларов, а если покупать экскурсию с доставкой из отеля и обратно в отель, а также с обедом, это будет стоить в 2-3 раза дороже.

На острове развлечений нет, но он очень красивый, именно так я себе и представляла Фукуок. На берегу есть качеля, на которой можно сделать красивые снимки. Инфраструктуру планируют развивать, в дальнейшем здесь построят парк развлечений.

Если проголодаетесь, к вашим услугам кафе с блюдами вьетнамской и европейской кухонь. На выходе с канатной дороги вас ждет магазин с сувенирной продукцией, причем цены там очень приятные, выгоднее, чем в Сафари или Винперл лэнде. Я не пожалела, что выбрала именно эту экскурсию!

На 5 день мы поехали в город продолжать осматривать отели, так как на Дуонг-Дуонг самый большой выбор. Мы посмотрели 11 отелей и когда вернулись в Винперл, успели только раз зайти в море. В 18 часов садится солнце и купаться в это время не разрешают, так как приплывают к берегу морские обитатели. По вечерам, жителям отеля можно насладиться живой музыкой на берегу моря, или посмотреть фильм в кинотеатре.

Больше на Бай Дае заняться в вечернее время нечем, и мы решили съездить в центр, но так как последний трансфер был в 5 вечера, пришлось вызывать такси. Такая услуга тоже есть во многих отелях и сотрудники без проблем заказали нам машину.

По стоимости выходит не совсем дешево, 600 000 донгов, поэтому в целях экономии лучше ездить компаниями. Так же, в другой день, мы ездили до ближайшей деревни Гандао за фруктами, такая поездка обошлась 70 000 донгов.

На острове нет клубов, а бары можно пересчитать по пальцам. Один из знаменитых Skye bar, находится на 9 этаже Ocean Pearl Hotel. Там можно выпить коктейль, покурить кальян и послушать музыку. Думаю, скоро откроется много развлекательных заведений, так как Фукуок развивается семимильными шагами.

Выходной мы решили посвятить Винперл Лэнду. От отеля каждые пол часа ездит трансфер, так же как и на Сафари, ехать 5-10 минут. Стоимость билетов: взрослый – 22 USD, детский – 17 USD.

Не скажу, что это лучший парк из всех что я видела, но он стоит того, что бы его посетить. Vinpearl Land на в Нячанге выигрывает Винперлу на Фукуоке.

Парк состоит из нескольких частей: аквапарк, парк с аттракционами, аквариум, дельфинарий. Удобно первую половину дня, провести в аквапарке, когда начнется жара переместиться в закрытые помещения (аквариум, 5д кинотеатр, кафе), а потом уже идти кататься на аттракционах. Собственно так мы и сделали. Огромный плюс - нигде нет очередей!

В аквапарке было такое чувство, что кроме нас никто не катается. Сотрудникам даже приходилось составлять компанию, так как плюшки были рассчитаны на большее количество человек. На заметку тем, кто хочет заснять свои эмоции на GoPro, этого делать не стоит, потому что персонал вас заставит отнести технику в камеру хранения. Территория аквапарка не маленькая и идти придется далеко.

В парке развлечений аттракционов мало, детям разного возраста есть чем себя развлечь, а вот мне получить всплеск эмоций не удалось. Но танцующие фонтаны никого не оставят равнодушными, очень красиво, завораживает, мы даже ходили полюбоваться несколько раз.

Отдыхать, конечно, хорошо, но впереди было еще 2 рабочих дня. И с утра мы отправились на пляж Онг-Ланг.

От других мест Онг Ланг отличается присутствием в пейзаже скал и камней, прерывающих пляжную линию. Одно из достоинств пляжа — пологий вход в воду без острых камней, коралловых крошек и морских ежей. Однако, в начале сезона следует быть осторожными, чтобы не повстречаться в море с медузами.

Лично мне он понравился меньше остальных, такое ощущение, что ты находишься в деревне. Неухожено, в некоторых местах лежит мусор.

Отель, который я могу выделить ISABELLA RESORT 3*, оформлен в греческом стиле, на территории виллы с террасами, близко к пляжу, среди персонала работает русская девушка.

Самые шикарные отели нам оставили на последний день. Расположены они на пляже Бай Сао. Это лучший пляж всего Вьетнама, привозной мелкий белоснежный песок, очаровательные пальмы и лазурная вода. Райское место для спокойного отдыха –

настоящий уголок «Баунти». Пляж Бай Сао считается самым популярным пляжем у фотографов. На этом пляже расположено много отелей 5*. Больше всего мне запомнился Марриот, построенный по типу университета Ламарка, где каждый корпус соответствует определенному факультету. Выглядит он как музей, все продумано до мелочей, много дизайнерских элементов и предметов декора, хочется ходить и разглядывать каждый уголок. Так же на этом пляже можно разместиться в отличном отеле SOL BEACH HOUSE 5*, работающем по системе все включено и так полюбившемся туристам из России.

Очень не хотелось улетать, но меня ждали коллеги с кучей вопросов про этот курорт. Надеюсь, мой рассказ был полезен для Вас и вы влюбитесь в этот остров так же, как и я. Обязательно вернусь туда через пару лет и думаю, что не узнаю Фукуок, ведь строительство идет полным ходом.