phone +7 (391) 217-88-17
home г. Красноярск, ул. Молокова, д. 64
г. Красноярск, ул. Кирова, д. 2

Заказать звонок

Из Сингапура на Филиппины!

26 мая 2012, Юлия-

Автор: Юлия Мартынова

Решили с мужем посетить Филиппины, страну, распологающуюся на семи тысячах островах. На это у нас было несколько причин, да  и мы в принципе поняли, что если мы не съездим туда сейчас, то другого шанса может быть у нас уже не будет. Прокручивая в голове весь маршрут по Филиппинам и всю полетную программу, мой мозг посетила другая идея: "Мы едем так далеко, с кучей пересадок, почему бы нам намеренно не посетить столь необычную для Азии страну Сингапур!" Предложила мужу, отказа не услышала yes Ну все, едем!

Добирались мы до Сингапура через Пекин. Из Красноярска вылетели авиакомпанией S7, переночевали в пекинском отеле рядом с аэропортом и полетели на следующий день до Сингапура авиакомпанией Air China. Все перелеты прошли гладко, что не скажешь о нашей ночевке в столице Китая. Несколько слов об этом: во-первых, найти англоговорящего таксиста в Пекине, как оказалось, очень сложноfrown. Но на тот момент это была не проблема, так как у нас был отельный ваучер с китайским названием улицы и отеля. Кстати, наш отель распологался очень близко к аэропорту, что было конечно удобно для нас, но не очень удобно для таксистов... Ни один приличный таксист, у которого есть таксометр, не соглашался везти нас до нашей гостиницы.. (как мы поняли потом, это было для них не выгодно). На нас налетали исключительно частники, которые не стеснялись заламывать цену до 400 юаней за поездку.. "Что? Да тут ехать 10 минут!" Еле как сторговались до 100, но и  это тоже очень дорого. (для тех, кто не в курсе, 100 юаней - примерно 450 рублей, на момент нашего путешествия). Гостиница - тоже отдельная историяindecision  Вообще, с гостиницами нам повезло везде, кроме Пекинаsmiley. Единственный ее недостаток был в том, что она была еще недостроена. Не было еще стойки регистрации, отделочные работы шли полным ходом, на фасаде даже не было еще вывески. Сначала мы конечно очень напряглись, но потом поняли, что нам там всего только переночевать. Сам номер оказался приличным, вся мебель была новая. Опять же, девушка на "ресепшене" вообще не говорила по английски. На следующий день они бесплатно предоставии нам трансфер до аэропорта.

В Сингапур прилетели примерно в 23 00, прошли паспортный контроль, взяли такси и поехали до гостиницы. Город сразу превзошел все наши ожидания! Очень не типичная страна для Азии! Все очень чисто, красиво, официальный язык английский, все таксисты работают по таксометру, все в общем слаженно и сделано для людей cool. Гостиница нас тоже порадовала. Выбирали специально в центре, чтобы все основные достопримечательности были в пешей доступности. Рядом через дорогу так же была станция метро. Номера были очень маленькие, но очень уютные и современные.

В сингапуре мы провели 4 ночи и полных 3 дня. В первый день успели посмотреть самые основные достопримечательности города. Посетили Fort Canning Park, обошли весь колониальный центр, погуляли на набережных Кларк и Боат Ки, поднялись на смотровую площадку в отеле Marina Bay Sands (входной билет 20 сингодолларов на человека. Курс: 1 сингодоллар= 24.80 рублей), покатались на речных трамвайчиках, посетили статую Мерлиона (символ Сингапура, мифическое существо с телом рыбы и головой льва), погуляли на площади Театрального комплекса Esplanade Theatres.

Все это посетить за один день не сложно, так как все расположено очень близко друг к другу. Но честно говоря, пяточки мы себе оттопталиcrying smiley.  Вечером, посетили рекомендованный ресторан морепродуктов Jumbo Seafood. Находится он на набережной. Там готовят знаменитый сингапурский Chilli Crab. Та еще вкуснятина!! Правда стоит он не дешево. Один килограммовый краб и жареный рис с моредпродуктами обошлись нам в 80 сингапурских долларов. Но оно того стоило! Если еще раз буду в Сингапуре, обязательно вернусь в этот ресторан.  В этот же вечер мы еще посетили знаменитый Long Bar в отеле Raffles. Именно в этом баре когда-то придумали знаменитый коктейль под названием Сингапурский Слинг! (30 сингодолларов за штуку). Но этот бар знаменит не только по этому поводу. Фишка бара в том, что на каждом столе находится емкость с неочищенным арахисом, и все посетители этого бара кидают шкурки на полsurprise. Под ногами все хрустит smileyон везде!!!

На следующий день у нас была запланирована прогулка по Орчард Роад, знаменитой торговой улице, и поездка в зоопарк и на ночное сафари. На Орчарде большое скопление торговых центров и людейsmiley Очень большое количество брендовых магазинов.

Зоопарк в Сингапуре достаточно большой, но больше всего нам понравилось Ночное Сафари. Не могу сориентировать по цене, так как совсем вылетело из головы, но точно помню, что мы сразу брали входной билет в зоопарк и на ночное сафари. Там получается какая-то экономия. Зоопарк находится не совсем близко к центру, мы добирались до станции MRT Анг мо Кио, а от туда уже планировали доехать на автобусе.. но по итогу взяли таксиcool. в этот же вечер посетили China town.

На третий день нашего пребывания мы решили съездить в торговый центр Vivo city и от туда на остров Сентоза. Правда на остров мы так и не вышли, только прокатились на канатке до острова и обратно. В следующий раз, обязательно поедем на Сентозу с детьмиwink. А еще, Сингапур очень красив в темное время суток. Каждый день в 20 00 начинается лазерное шоу отеля Marina Bay Sands.

Вот так мы и провели три счастливых дня в стране слияниях трех культурyes. Курс на Филиппины!

Вылетели мы из Сингапура из бюджетного терминала... Все потому, что летели  low cost авиакомпанией Сebu Pacifiс. На борту этой авиакомпанией продается лапша и сэндвичи smiley. А еще там проводятся викториныcheeky Полетели мы на остров Себу через Манилу. В Себу планировали остаться на четыре дня, а потом на остров Боракай!

На самом острове Себу как такогого пляжного отдыха нет. Мы останавливались в Себу, а точнее на Мактане у моей подруги, которая собственно там проживает. В первый день мы поехали на остров Бохоль. Она заранее приобрела нам билеты на паром OceanJet до острова Бохоля и обратно, а так же нашла для нас экскурсовода с минивеном:). Я всегда хотела посетить этот филиппинский остров главным образом из-за того, что именно там обитают самые маленькие в мире обезьянки - Торсиеры (либо Долгопяты). Добираться до Бохоля примерно 1,5 часа. На самом деле экскурсия по Бохолю нас не сильно впечатлила. В программу входил обед на плавучем ресторане по реке, посещение парка бабочек, "шоколадных холмов", места, где можно посмотреть на торсиеров, висячие мосты и местной церквушки. Все конечно классно, но ничего нового. Торсиеров в счет не берем:)

За все время пребывания в Себу на месте не сидели. Где мы только не были. За это конечно спасибо моей подруге Жене!kiss

Из Себу на Боракай мы полетели Cebu Pacific. Самолетик не большой, рассчитан всего на 50 человек. Да, кстати, по вопросам багажа. Разрешено брать с собой только 10 кг багажа и 5 кг ручной клади. Поэтому небольшое количество вещей нам пришлось оставить на время в Себу, чтобы не переплачивать за перевес. Забрали его только на обратном пути.

Лететь примерно час, может даже чуть меньше. Все рейсы прилетают не на сам остров Боракай, а на ближайший остров Панай в аэропорт Катиклан, либо Калибо. Лично мы приобретали рейсы до Катиклана. Из Катиклана добираться до Боракая очень просто и быстро, 5 минут на трайсикле, а потом 15 минут на лодке. Вообще Боракай маленький остров. Всего 7 км в длину. Почти весь наземный транспорт Боракая - трайсиклы.

На Боракае мы были 9 дней. В принципе этого хватает, чтобы насаладиться теплым морем, солнцем, да и вообще пройтись по главным "достопримечательностям" острова:). Остановились мы в отеле на второй станции. Вообще, для тех кто не в курсе, на Боракае несколько пляжей: White beach, Puka beach, Diniwid beach, Bulabog beach. Самым красивым считается White beach. На нем сосредоточена вся активная и ночная жизнь Боракая. Песок там мелкий, а вода почти бирюзовая. Этот пляж входит в десятку красивейших пляжей мира. Пляж Bulabog  совсем не для пляжного отдыха. этот пляж для кайтеров, так как в сезон здесь дуют ветра.

На пляже Puka песок покрупнее и ходить по нему даже больновато...

По воскресениям на Боракае проходят петушиные бои! Мы запланировали посетить это "шоу" еще задолго, поэтому ждали воскресенья с нетерпением. Вот это то, что нас очень впечатлило! Когда мы пришли на арену, то  были мягко говоря удивлены. Очень много филиппинцев, которые кричат, жестикулируют, много курят и постоянно делают ставки. А перед ареной выстраивается очередь из петухов и их хозяев. Петушиные бои идут до смерти одного из петухов. К лапке каждого петуха привязывается металлический штырь, которым можно секунд за 10 убить своего оппонента.. Некоторые филиппинцы на этом зарабатывают, а некоторые просто развлекаются. Я не смогла находиться там больше часа.. Даже наверное не из-за того, что не смогла смотреть на жестокость боев, а из-за постоянного шума и гама. Но нам все-равно очень понравилось. Мы были под впечатлением:).

А еще, мы прыгали со скалы в воду:) На соседнем острове есть специально оборудованное для этого место. Разная высота от 5 до 15 метров. Начали с 8-ми, закончили 15-ю :) Непередаваемые ощущения:) Адреналин просто зашкаливает!

Также на Боракае есть смотровая площадка, откуда открываются красивые виды и пейзажи. Находится она на горе Лухо.

Когда начинает садиться солнце, народ потихоньку весь выходит на пляж, чтобы лицезреть всю красоту боракайских закатов. Они всегда разные. Зависит это конечно от облаков.. Мы каждый день приходили встречать закат, но к сожалению за все время мы так и не встретили заката в ясном безоблачном небе. Но мы были рады и тому, что имели:)

При первой же возможности с удовольствием вернусь еще раз на Боракай! Воспоминания о нем всегда останутся в моей памяти, даже не смотря на большое количество перелетов:)   Оно того стоит, поверьте!